На сегодняшний день граждане активно используют возможность получения государственных услуг ПФР посредством интернета.
Электронные сервисы предоставляют возможность получить услугу в любом месте, в любое удобное время, без ожидания приема в очереди. Граждане активно осваивают новые электронные услуги,теперь не только молодое поколение, но и пожилые граждане становятся пользователями электронных сервисов.
С помощью смартфонов, планшетов и компьютеров старшее поколение не только общается и получает необходимую информацию, а также активно пользуется Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru. и сервисами, предоставляемыми УПФР в г. Чебоксары на сайте Пенсионного фонда www.es.pfrf.ru.
Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно обратиться за получением наиболее востребованных услуг, не выходя из дома: подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплатах за счет средств материнского (семейного) капитала и т.д.
Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о стаже и количестве баллов, из которых в дальнейшем будет рассчитываться пенсия.
Если гражданин еще не зарегистрирован на портале госуслуг и не является пользователем электронных сервисов ПФР, то достаточно одного посещения УПФР в г. Чебоксары. Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись помогут специалисты клиентской службы, кроме того посетитель получит консультацию о возможностях Личного кабинета и о том, как пользоваться электронными сервисами ПФР.
Первоисточник: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии
Отдел по социальным вопросам администрации города Чебоксары